Я
долго размышляла над тем, кто больше согрешает. Тот, кто даёт взятку или тот,
кто берёт. И пришла к однозначному ответу. Тот, кто даёт.
Тогда
у него получается, что он ведь не просто даёт, а ищет выгоду, корысть. Или ему надо
кого-то обойти, или получить, что-то не по закону. И те, кто жалуется на
коррупцию её и взращивает. Ведь, если никто не даёт, то и никто и не берёт.
Так,
что взяткодатель виновен дважды: корысть и соблазнение другого человека в грех.
Вот
я представила себе, что люди перестали давать взятки. Просто этот человек имеет
твёрдое убеждения морального или религиозного характера, что взятки давать
нельзя. Правда он не получит каких-то выгод. Но, если таких наберётся много.
Что чиновник долго ничего делать не будет? Я думаю, он или уйдёт с этой работы,
или начнёт работать за зарплату.
Ведь,
если он вообще ничего делать не будет, то начальство сверху заинтересуется,
почему у него ничего не делается и нужен ли он на своём месте.
Вывод
не давайте, хоть и не получите желаемого. Зато коррупция начнёт отмирать. И вы
не будете без конца жаловаться. Ведь сколько не имей, а всё больше хочется. А
самое интересное, это то, что у вас совесть будет чистая.
А это многого стоит.И перед Богом не придётся каяться за свой грех.

Комментариев нет:
Отправить комментарий