вторник, 21 мая 2013 г.

СМИ в России



Я просто не понимаю, как быстро мы стали на рельсы обогащения, что с нами случилось, что мы стали такими корыстными. Деньги стали для нас мерилом жизни.


По телевизору нечего смотреть. Одни боевики и детективы. Милиция-полиция показывают в омерзительных типах. 

А ведь слово имеет силу и то, что мы произносим, то и происходит. У нас по пальцам перечтёшь хорошие фильмы. 


Выпуски новостей состоят только из негативных фактах. Как будто все каналы соревнуются, кто больше негатива покажут.
 
Я вспоминаю советское время, когда показывали рабочих, которые перевыполняли планы, героев труда. Было очень много позитива. Это хорошо влияло на психику. 

Я сама работала на Ангарском нефтехимическом комбинате, была очень дружеская атмосфера. Работали люди разных национальностей, но никогда об этом не думали, все были дружны.  

Я рада, что находится всё больше людей, которым не безразлична судьба России.



2 комментария:

  1. Диана, полностью согласна- смотреть по телевизору нечего, один негатив, а новости- как в фильмах ужасов. Может быть, раньше все новости были приукрашены, но говорили только о хорошем.
    А то, что не всем всё до одного места- это радует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот предлагаю смотреть ролики Н. Старикова. В них Вы найдёте ответы на многие вопросы. Он с сотоварищами зарегистрировали партию ПВО (партия - Великое Отечество). Буду голосовать только за них.

      Удалить