понедельник, 22 апреля 2013 г.

Ювенальная полиция



Ювенальная полиция, что это?
Это значит Бедный, мало зарабатывающий, не имеет право воспитывать своих детей. Это значит, что ребёнок может пожаловаться на своих родителей, и не думая о том, что его могут отобрать от родителей и поместить в детское учреждение.

Всё это делает родителей, бесправными, когда к тебе в любое время могут зайти и начать копаться в твоём холодильнике шкафах.

Вот ещё в советское время, у сына сделали манту, и он немного превысил норму. И тогда его поставили на учёт в тубдиспансер. Прописали бесплатные лекарства. Когда я прочитала о действии этого лекарства, то узнала, что оно имеет побочные эффекты.

Это действует отрицательно на почки и нервную систему. Я, конечно, не стала его этим поить.

Меня постоянно вызывали и ругали, что я плохая мать и не хочу здоровья своему ребёнку.

И вот сегодня узнав, о ювенальной юстиции, представила себе, что сегодня у меня просто бы отобрали сына.

Я не понимаю, если семья бедная, то почему нельзя отдать родителям деньги, которые они будут тратить на ребёнка в детском доме.

Тогда и ребёнок будет жить с родителями и благополучие семьи улучшится.

Боритесь с ювенальными законами. Только наше противоборство сохранят наших детей.

Можете почитать статью 
http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_36 http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_36

 А теперь посмотрите ролик, о митингах против ювенальных законов.

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий